Представители компании Гугл рассказали всю правду об атрибуте nofollow
Сегодня обычная ситуация, когда веб-мастера закрывают исходящие ссылки со своего сайта, пряча их в атрибут nofollow. Раньше возникали опасения, что это будет расценено как недоверие к тому сайту, на который они ведут, но представители поисковой системы опровергли эту информацию. По словам Джона Мюллера, теперь присутствие этого атрибута в линках никак не скажется на ресурсе.
Представитель компании пояснил: «Мы не считаем эти линки при вычислении PageRank. Алгоритмы работы нашей системы просто не принимают их в расчет».
Ситуацию также взялся прояснить Крис Крам, который занимает должность редактора WebProNews. Он рассказал, что в связи с последними изменениями в работе Гугла веб-мастера стали «настоящими параноиками», но в полной мере это пока сказалось лишь на тех, кто занимается продвижением в Европе или Америке. «Вообще не понятно, откуда взялся этот миф об атрибуте nofollow», - говорит еще один представитель поисковика.
Что касается Рунета, отечественные специалисты никогда особого значения не придавали этому атрибуту. С таким мнением согласен и Анатолий Скальский, который является менеджером отдела продвижения в крупном веб-агентстве i-Media.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.