Теперь таргетинг в Google AdWords возможен для группы объявлений
Нововведение от Google AdWords под названием «Гибкий охват» позволит рекламодателям использовать различные методы таргетинга для группы объявлений, а не только на уровне кампаний, как это было ранее.
Данная функция расположена в «Настройках кампании в Сети». С помощью «Гибкого охвата» пользователь сможет установить таргетинг на одно или несколько мест размещения. При этом объявления будут показываться только там, где указывает рекламодатель. Кроме того, появилась возможность выбрать отдельные объявления, которые будут отображаться в различных местах. В то же время рекламодатели смогут продолжать комплексно таргетировать остальную долю рекламы.
Опция уже доступна пользователям США. В данный момент, если перевести кампанию на «Гибкий охват», отказаться от функции будет невозможно. Для каждой новой группы объявлений функция будет подключаться автоматически. По информации Google, «Гибкий охват» в скором времени будет активироваться для всех создаваемых кампаний по умолчанию. Благодаря нововведению вебмастера смогут более точно настраивать таргетинг — уже на уровне группы объявлений. Напомним, ранее данные настройки можно было указывать только для отдельных кампаний.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.