Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Финансовые гарантии по договору, оптимизация бесплатно!
Кому точно не нужно заказывать у нас поисковое продвижение сайта
«Не всё то благо, к чему многие так жадно стремятся».
Цицерон
Ваша цель — попасть в топ, а не продать. Что даёт 1-я позиция в поиске, если клиенты не задерживаются на сайте? Мы начинаем работу с изучения вашего бизнеса. Оцениваем не только внешние факторы, но и внутренние. Перед продвижением проводим аудит сайта.
Вы любите ходить с завязанными глазами. Мы работаем с теми, кто предпочитает знать, за что платит. В вашем личном кабинете вы сами отслеживаете все позиции вашего сайта. Мы пользуемся только «белыми» методами продвижения, поэтому ваши результаты не вызывают санкций поисковых систем.
Вы никогда не торгуетесь. Мы любим тех, кто способен обосновать свою точку зрения. В том числе, разумный расход средств на поисковое продвижение сайтов. Если мы видим перспективу в наших отношениях, то готовы сегодня работать даже в ущерб себе. В счёт будущих выгод.
Вы подписываете договоры, не читая. В в нашем контракте предусмотрены штрафы за недостижение в срок нужных позиций. Мы даем вам финансовые гарантии на конкретные результаты.
Вы никуда не торопитесь. Следование установленным срокам — одно из важных правил нашей работы. Потому что продвижение сайта в поисковых системах — набор продуманных шагов, а не броуновское движение.
Вы не из тех, с кем мы не работаем? Звоните: (495) 649-6838.
Что входит в наше поисковое продвижение?
- Ручной подбор сайтов для ссылок
Критерий выбора каждой площадки — соответствие тематике и уровню вашего сайта. Почему мы делаем это так тщательно? От этого зависят затраты на размещение каждой ссылки и общая стоимость вывода сайта. Мы размещаем ссылки только на тех сайтах, которые имеют высокий уровень доверия поисковых систем. Вам не грозит внезапная утрата позиций. - «Штучное» написание текстов ссылок
Ещё одно наше важное правило — никаких автоматических генераторов! Только так можно получить по-настоящему весомый результат. - Уникальные, разнообразные, грамотные тексты ссылок
Поисковые машины «наказывают» неоригинальные и неграмотные с точки зрения семантики тексты ссылок — снижают их «вес». Поэтому мы не жалеем времени на работу над ними. - Контроль индексирования ссылок и корректности размещения
Наша работа не заканчивается после размещения ссылочной массы. Ситуация в Интернете меняется каждый день, поэтому мы внимательно следим за любыми изменениями.
Как работает продвижение
Главная цель – увеличение числа целевых посетителей сайта и, как следствие, числа клиентов.
Целевыми называют тех, кто ищет продаваемый товар или услугу в поисковой системе.
Мы сделали сайт www.denismafik.ru и добились посещаемости более 300 человек ежедневно.
Для сайта mcomservice.ru за два месяца увеличели число посещений в два раза
Для autoprobeg.ru увеличели посещаемость сайта в два раза
Наша работа увеличила число посетителей более чем на ста сайтах наших клиентов.
Вам подходят наши принципы? Звоните: +7 (495) 649-6838.