Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Оплата за результат
Поисковое продвижение сайтов – работа, результат которой не всегда поддается прогнозу. Изменение алгоритмов поисковых машин и влияние различных внешних факторов могут оказать существенное влияние на конечную эффективность.
Для максимального удобства наших клиентов мы готовы взять все риски на себя. Мы предлагаем Вам новый формат поискового продвижения Вашего сайта без предоплаты: оплата только за результат, с полными финансовыми гарантиями, зафиксированными в договоре.
Как это работает
Работы по поисковому продвижению можно разделить на два этапа. На первом этапе происходит вывод вашего сайта в ТОП10 Яндекса, на втором этапе - удержание сайта в ТОП10 по соответствующим запросам.
На весь срок работ по договору рассчитывается Абонентская плата, которую Вы начинаете выплачивать нам только после достижения первых результатов (выведения не менее 10% запросов). Когда в ТОП10 выдачи окажется 80% запросов, первый этап завершается.
На втором этапе работ происходит удержание сайта в ТОП10 по соответствующим запросам. В течение этого периода мы гарантируем удержание не менее 90% поисковых запросов. Если по какой-либо причине этот результат не будет достигнут, Вы вправе применить к нам Штрафные санкции согласно Таблице Штрафов.
Штрафные санкции рассчитываются исходя из стоимости запроса в день в течение отчетного месяца, умноженной на количество дней, в которые сайт не находился по запросу в поисковой системе на оговоренных позициях.
Для заказа услуги, воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 - Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.