Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Ротация объявлений в AdWords изменена

11 июня вступили в силу дополнительные изменения в ротации объявлений в AdWords. Напомним, ранее разработчики объявили, что теперь при равномерном чередовании реклама будет демонстрироваться с одинаковой частотой в первые 30 дней, и лишь затем система проанализирует эффективность объявлений и начнет отдавать предпочтение лучшим вариантам.

Тесты показали, что такой способ равномерного чередования даст рекламодателям возможность привлечь больше пользователей, приложив при этом минимум усилий. Нужно отметить, что расти будет не только средний показатель CTR, но и конверсия.

Сегодня к введенным ранее изменениям в ротации добавились еще два. Так, испытательный период для новых объявлений увеличен до 90 дней, а пользователи смогут отказаться от дополнительной настройки и сколь угодно долго равномерно чередовать объявления (как это было раньше).

Разработчики AdWords также отметили, что если в течение нескольких следующих недель большое число людей откажется от новой настройки, то возможность ее отключения будет интегрирована в интерфейс системы.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.