Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Представители Google ответили на актуальные вопросы об Analytics

На днях состоялся вебинар поисковой системы Гугл, посвященный работе с Analytics. Участники семинара задали множество вопросов. Ответы на самые интересные и актуальные мы приводим ниже.

  1. Существует ли возможность узнать, просматривали ли пользователи на сайте видео, загружали ли документы и т.д.?
  2. Event Tracking позволяет узнать о действиях пользователя (загрузка PDF-файлов, просмотр видео), которые не связаны напрямую с просмотром страниц. Также можно создать Событие и впоследствии отслеживать его как Цель. Ценность данным событиям назначается при помощи микроконверсии. Например, вы можете начать с крупной задачи, которая бы имела денежную ценность (продажа товара). Затем продумайте шаги, ведущие к продаже. Например, может оказаться, что для вашего бизнеса 7 загрузок PDF-файлов соответствуют одной продаже. Соответственно, ценность скачивания равняется средней стоимости покупки, разделенной на 7.

  3. Можно ли узнать, что именно сайт стимулировал пользователя к телефонному звонку, покупке и т.д.?
  4. Сегодня распространенной практикой для покупателей является вначале ознакомиться с продукцией компании в Интернете, и лишь затем позвонить по указанному на сайте номеру телефона и совершить покупку. Требуется продумать, что на сайте может настолько заинтересовать пользователя, чтобы он позвонил и купил товар. Много ли времени пользователи проводят, изучая цены, просматривая портфолио, знакомясь с отзывами? Установите Цели — и вы сможете измерить данные действия и узнать, откуда пришли на сайт ваши посетители. Еще один способ — добавить уникальные телефонные номера для разных страниц приземления.

  5. Есть ли возможность отследить те действия, которые совершаются пользователем за пределами сайта? Например, подписка на рассылку и т.д.?
  6. Google Analytics не сможет измерить действия, которые происходят за пределами сайта. Если работа ведется с третьей стороной, за информацией вы можете обратиться к партнеру.

  7. Можно ли получить отчет Многоканальные последовательности Ассоциированные конверсии (Multi-Channel Funnels Assisted Conversion) непосредственно в личном аккаунте?
  8. Наряду с другими отчетами Google Analytics, Многоканальные последовательности управляются при помощи отслеживания кода, который размещен на веб-странице. Соответственно, никакого дополнительного кода, чтобы получить доступ к Многокональным последовательностям, не нужно. Достаточно создать Цель в вашем аккаунте  Google Analytics.

  9. Почему данные по визитам в Google Analytics не совпадают с данными, которые предоставляют сервис хостинга или AdWords?
  10. Поскольку все отчеты AdWords в GA импортируются непосредственно из системы AdWords, то данные обычно совпадают с информацией вашего аккаунта. Однако случаются ситуации, когда сведения отличаются. Например, если пользователь кликает по одному объявлению 2 раза в течение получаса без закрытия браузера, то  Google Analytics посчитает 1 визит на сайт, а AdWords — 2.

    Также нужно учесть, что в Google Analytics можно исключить подсчет визитов по определенному IP (например, вашей компании), но сервер хостинга будет считать все посещения.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.