Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

У активных пользователей мобильных устройств меняются предпочтения

Издание Mashable, ссылаясь на опубликованное на днях исследование, которое было проведено компанией Forrester, сообщает о том, что планшетные устройства, набирающие в последнее время колоссальную популярность, влияют на частоту использования ноутбуков и стационарных компьютеров. Кроме того, снижается интерес и другим устройствам и традиционным средствам коммуникации, а также средствам массовой информации. Их роль в жизни пользователей мобильных устройств резко уменьшается.

Интересная статистика:

уточнение результата в яндекс поиске

Проведенное исследование показало, что 30% респондентов после приобретения планшетного компьютера стали значительно реже пользоваться обычными ПК, а 35% из числа опрошенных отметили, что практически полностью отказались от нетбуков и ноутбуков. Четверть (25 и 26% соответственно) участников опроса признались, что с появлением в их жизни планшетов они отказались от чтения газет и журналов, а почти треть (32% опрошенных) добавили, что отдают предпочтение электронным книгам, а не их печатным вариантам.  

Неутешительна и судьба плееров — от их использования отказалось почти 20% из числа опрошенных.

Исключением из числа устройств, которые, возможно, в ближайшем будущем отойдут в небытие, стал телевизор. Так, уделять время просмотру передач перестали лишь 12% обладателей мобильных гаджетов, остальные же признались, что их интерес к телевидению не изменился. Более того, 85% респондентов во время просмотра передач и рекламы используют планшетные компьютеры для того, чтобы получить больше информации о рекламируемых товарах и т.д. Правда, стоит отметить, что этот показатель кажется завышенным ввиду того, что, согласно аналогичному исследованию, которое было проведено агентством Nielsen, лишь 30% людей пользуются мобильными компьютерами во время просмотра телевизионных передач.

Самыми популярными интернет-ресурсами среди владельцев планшетов и других мобильных устройств стали iTunes, Netflix и YouTube.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.