Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Яндекс обновил формулу ранжирования

Компания Яндекс сообщила о том, что обновляет формулу ранжирования коммерческих запросов для Московского региона. В своем официальном блоге поисковик указал, что теперь владельцам сайтов, нужно думать, не о том, как привести пользователя на свой ресурс, а о том, что этот пользователь будет делать, зайдя на сайт. И соответственно, при ранжировании сайтов Яндекс начинает учитывать следующие факторы:

  • Доверие к сайту и компании

    Если бренд вашей компании еще не достаточно узнаваем на рынке, необходимо тщательнее подойти к размещению на сайте максимально полной контактной информации и портфолио. Также не будет лишним размещение реальных отзывов клиентов.

  • Дизайн и удобный интерфейс

    Речь идет о параметрах, которые помогут пользователю найти и выбрать необходимый товар: поиск по товарам, подробное описание, фотографии, возможность сравнения по различным критериям. Нужно продумать размещение обзоров, рейтингов, рекомендаций и отзывов. Также команда поиска напоминает, что заказ товара не должен занимать много времени и быть запутанным – забудьте об больших формах с огромным количеством параметров.

  • Широкий ассортимент

    Если на сайте предложен скудный выбор товаров, или сообщается, что товара нет в наличии, уже не поможет ни интересный дизайн, ни удобство интерфейса.

  • Цены

    Здесь команда поиска отмечает: цены на товары должны быть адекватными.

  • Возможности оплаты и доставки

    Чем больше возможностей есть у пользователя – тем лучше. В плюс может идти все - широкая сеть филиалов, пункты самовывоза, возможности оплаты через различные платежные сервисы, недорогая и быстрая доставка.

Перечисленные критерии удивили оптимизаторов, о чем они незамедлительно написали в комментариях. Но, по словам Яндекса, репутация и сервис компании играют важную роль для клиента, и именно поэтому было принято решение ввести эти немаловажные факторы. В дальнейшем это направление будет только развиваться.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.