Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Нужно ли использовать метатег "keywords"?

Примерно месяц назад поисковик Bing подтвердил, что ориентируется на использование метатега keywords при ранжировании. Напомним, Yahoo раньше также учитывал данные keywords, правда, для него всегда важнее были теги: body, title, description, anchor text и т.п. А вот самая популярная в мире поисковая система Google никогда не обращала внимания на этот параметр в своем ранжировании.

В связи с этим Seroundtable.com провёл опрос среди SEO-оптимизаторов с целью выяснить, используют ли они метатег keywords и собираются ли делать это в дальнейшем.

В исследовании приняли участие более 300 респондентов. В результате были получены следующие данные:

  • 48% оптимизаторов намерены в будущем использовать метатег keywords;
  • 30% не используют его сейчас и не собираются делать этого и впредь;
  • 19% опрошенных заявили, что всё зависит от того, будет ли у них на это время;
  • 3% респондентов дали другие ответы.

Мы решили узнать, как относится к метатегу keywords главный поисковик Рунета. Разобраться в этом вопросе нам помог руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media Алексей Елфимов.

"Учитывает Яндекс или нет метатег keywords при ранжировании, точно ответить не могу. Могу лишь предположить, что учитывает, но с очень маленьким коэффициентом. Т.е. отсутствие или наличие данного метатега большую роль играть не будет и ждать от заполнения данного метатега видимого роста позиций не стоит.

Мое мнение - тег в настоящее время практически не важен (наблюдаем за позициями продвигаемых сайтов, в которых прописаны метатеги keywords). И именно незаполнение данного тега позиции не ухудшает. Но рекомендую всем стараться этот метатег прописывать, ведь, если сейчас не влияет, то может повлиять в будущем.

Обязательно нужно заполнять: title (что на многих сайтах не делается, либо делается плохо), description (может использоваться в сниппете), keywords. Все это общепринято. И главное для того чтобы «продвинуть страницу в Яндексе», нужно развивать весь сайт, обращать внимание на все страницы сайта и т.д."

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.