Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Применение Матрикснет в рекламной сети Яндекс.

Поисковая система Яндекс официально сообщила, что начинает использовать систему машинного обучения «Матрикснет» для демонстрации объявлений в своей рекламной сети. С помощью этой системы Яндекс планирует более точно отбирать интересную для пользователей рекламную информацию.

Рекламная сеть Яндекса стала применять систему Матрикснет в своей работе неделю назад. По результатам этой тестовой недели было выявлено, что кликабельность рекламных объявлений возросла более чем на 20%.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, новый метод отбора тематических объявлений учитывает большее количество факторов. И это позволяет системе более точно прогнозировать вероятность клика по рекламному объявлению.

По словам руководителя Рекламной сети Яндекса, Дмитрия Попова, начальное использование Матрикснет уже дало положительные результаты. Используя машинное обучение, Яндекс и дальше будет усовершенствовать формулу, постепенно добавляя в нее новые критерии отбора. В результате поисковая система сможет точнее определять, какая рекламная информация нужна пользователям. С увеличением кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок будут получать гораздо больший доход, а рекламодатели получат больше клиентов».

Как сообщила сomScore Media Metrix, в июле 2011 г. Рекламную сеть Яндекса в России посетило 43,6 миллиона пользователей. В течение месяца пользователь просматривает около 540 страниц сайтов РСЯ, которые содержат объявления Яндекс. Маркета и Директа. На сегодня Рекламная сеть Яндекса является крупнейшей по охвату аудитории в пространстве рунета.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.