Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Google: Как поиск влияет на поведение.

Компания Google много внимания уделяет маркетинговым исследованиям. Она регулярно анализирует влияние поиска и рекламы на поведение пользователей и выкладывает коллекцию исследований у себя на сайте для того, чтобы с ней мог ознакомиться любой желающий. Ниже представлена подборка выводов исследований, проведенных в США, для различных групп товаров в период с середины 2010 г по июнь 2011г.

Потребительские товары.

В результате исследований было выявлено, что при появлении на рынке новых товаров большинство людей обращаются к поисковикам, чтобы найти официальный сайт производителя продукта, и дополнительные сведения о нем. Потребители, обращающиеся к поисковым системам за основной информацией о товаре, в дальнейшем тратят гораздо больше на покупку, в отличии от тех, кто не воспользовался поиском. При изучении воздействия рекламы в поисковых системах на продажи товара в магазине, были сделаны выводы о том, что объявления, содержащие скидки имеют больше переходов и повышают продажи в магазине на 3-5% (тест проходили продуктовые бренды). Особенно интересна статистика по женщинам, которые имеют детей. Исходя из опроса 84% из них, ищут купоны на скидки в Сети, а еще 71% признались в готовности променять товары бренда, к которому хорошо относятся, на другие продукты, если им будет предложена скидка на них.

Автомобильные товары.

Как показывают исследования, реклама в Google дает компаниям, продающим автомобили, в 4 раза больше покупателей, чем официальные сайты. Немаловажную роль в купле- продаже автомобилей и запчастей к ним играют социальные сети. Самым популярным запросом среди пользователей к поисковику в тематике «автозапчасти» является запрос - «тормоза», вместе с тем, самую высокую конверсию «поиск - последующая покупка» представляет запрос - «аккумуляторы».

Финансовые услуги.

Люди, которые имеют кредитные карты и регулярно просматривают рекламу в Интернет сети, в 1,5 раза чаще делают покупки по картам, чем те, кто смотрит рекламу по телевизору, радио или находит ее в печатных изданиях. Те, кто занимается рекламой, а также маркетологи в 2 раза чаще других смотрят видео, связанное с оказанием финансовых услуг, на портале YouTube.

Услуги здравоохранения.

Как отмечает Google, люди стали гораздо активнее искать в Сети информацию, связанную со здравоохранением. За год количество пользователей, которые обращаются к онлайн -ресурсам по различным запросам на медицинскую тему, увеличилось на 44%. 75% пациентов ищут симптомы разных заболеваний в Интернете перед обращением к врачу. При этом 44% женщин, имеющие детей, ищут в Сети различные советы по здоровью. А женщины, у которых нет детей, ищущие ту же информацию составляют 34%.

Технологии и техника.

В результате исследований Google было выявлено, что более половины покупателей портативных ПК перед покупкой, более 5 раз обращались к поисковым системам. А 62% потребителей, которые искали в поиске технологические новинки, затем покупали мобильные телефоны. В целом же, 25% всех онлайн - покупок различной техники, было совершено в результате поисковых запросов.

Услуги по туризму и путешествиям.

По результатам проведенного исследования было выявлено, что каждый третий человек перед обращением к поисковикам, не знает, где бы он хотел отдохнуть. При этом в Интернете место для проведения отдыха ищет каждый четвертый пользователь. Исследователи Google также отметили взаимосвязь между поиском и бронированием путевок. Было замечено, что люди, обращающиеся за информацией о путешествиях в Интернет, намного чаще бронируют путевки и отели, в отличие от тех, кто не пользовался услугами поисковых систем.

Стоит сказать, что по утверждениям исследователей, во время деловых поездок и командировок, 71% бизнес - путешественников пользуется Интернетом каждый день.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.