Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

13 методов SEO оптимизации, о которых часто забывают

Поисковая оптимизация — это очень горячая тема, которая активно обсуждается в мировой паутине. Не удивительно, ведь все хотят, чтобы их сайт высоко ранжировался по целевым запросам, выйти на первую страницу выдачи в Google, Яндекс и других поисковиках и привлечь как можно больше трафика. Правда, иногда увлечение SEO заходит слишком далеко. Самые лучшие методы SEO оптимизации должны быть простыми и нести в себе здравый смысл.

Существует множество SEO плагинов, которые помогут в решении ваших задач. Поэтому в этой статье будет сделан акцент на том, что нужно сделать самостоятельно (или хотя бы знать об этом), без использования плагинов.

Здесь предлагаем вам список 14 полезных SEO методов, которые нередко выпускают из виду. При правильном применении они могут значительно повлиять на ранжирование страниц по поисковым запросам.

  1. Используйте правильный анкорный текст для гиперссылок. По возможности нужно постараться не использовать такие слова, как «здесь», «там» в качестве анкоров.
  2. Оптимизируйте изображения, всегда прописывайте alt теги.  Атрибут title в изображениях потерял свою актуальность и не является обязательным для заполнения.
  3. Используйте «дружелюбные» для поисковика URL’ы на своем сайте. Постарайтесь, чтобы в названии не было таких знаков, как &, ?, ! и т. д. Иногда этих знаков невозможно избежать полностью, но постарайтесь свести их к минимуму.
  4. В названии URL лучше использовать не нижнее подчеркивание (_), а дефис (-).
  5. Не используйте в названии URL заглавные буквы. Сервера Windows чувствительны к регистру, поэтому используйте нижний регистр, чтобы не было путаницы.
  6. Используйте внутреннюю перелинковку, если это уместно.
  7. Если ваш ресурс имеет блоговый формат, закрепляйте нужные участки seo-текста, чтобы они не смещались новыми материалами (если есть возможность и необходимость).
  8. Во многих случаях желательно небольшое текстовое описание в каждой из ваших рубрик. Это позволит пользователю комфортнее чувствовать себя на вашем сайте и лучше ориентироваться.
  9. Желательна возможность подписки на RSS-ленту конкретной категории (в отдельных CMS для этого можно использовать плагины).
  10. Используйте тег rel=”nofollow” для ссылок с низкой релевантностью, чтобы сохранить кумулятивную ценность ссылок («сок ссылок»). Например, «Прочитать остальную часть статьи», «О нас», «Контакты» и т. д.
  11. При любой возможности используйте поддиректории вместо поддоменов. Поддомены рассматриваются, как отдельные домены.
  12. Изучайте свою целевую аудиторию и адаптируйте контент сайта в соответствии с ее интересами и предпочтениями.
  13. Обновляйте контент и сохраняйте его актуальность. Посетителям не нравятся устаревшие материалы. Кроме того, частое обновление контента привлекает поисковых роботов и способствует частой индексации веб-страниц.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.