Статьи
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
-
03 июля
«Черное» SEO: основные определения и заблуждения
Негативное, «черное» SEO – это стратегия продвижения, которая отрицательно сказывается на ранжировании, также может реализовываться при помощи ссылок, контента, пользовательских сигналов.
-
29 мая
Научитесь создавать «вечнозеленый» контент, и ваш сайт обязательно заметят
Знать, что такое «вечнозеленый» контент, важно как для seo-специалиста, так и для копирайтера. Сегодня рассмотрим, как понять, что создаваемый контент "вечнозеленый" и как определить, что он будет полезен для SEO.
-
21 мая
Учимся использовать Сеть знаний для улучшения ранжирования
В этой статье вы узнаете больше о том, что показывается в «карточках» Knowledge Graph. Научитесь использовать эти данные для грамотного, таргетированного продвижения.
-
07 мая
Свершилось! Гугл запустил индексацию mobile-first. Что нужно сделать прямо сейчас
Ранее мы слышали о приоритетной мобильной индексации (mobile-first indexing), и время перемен настало. Для вас пять ценных советов по оптимизации контента и технических элементов сайта, которые помогут преуспеть в новых условиях.
Оплата за результат
Поисковое продвижение сайтов – работа, результат которой не всегда поддается прогнозу. Изменение алгоритмов поисковых машин и влияние различных внешних факторов могут оказать существенное влияние на конечную эффективность.
Для максимального удобства наших клиентов мы готовы взять все риски на себя. Мы предлагаем Вам новый формат поискового продвижения Вашего сайта без предоплаты: оплата только за результат, с полными финансовыми гарантиями, зафиксированными в договоре.
Как это работает
Работы по поисковому продвижению можно разделить на два этапа. На первом этапе происходит вывод вашего сайта в ТОП10 Яндекса, на втором этапе - удержание сайта в ТОП10 по соответствующим запросам.
На весь срок работ по договору рассчитывается Абонентская плата, которую Вы начинаете выплачивать нам только после достижения первых результатов (выведения не менее 10% запросов). Когда в ТОП10 выдачи окажется 80% запросов, первый этап завершается.
На втором этапе работ происходит удержание сайта в ТОП10 по соответствующим запросам. В течение этого периода мы гарантируем удержание не менее 90% поисковых запросов. Если по какой-либо причине этот результат не будет достигнут, Вы вправе применить к нам Штрафные санкции согласно Таблице Штрафов.
Штрафные санкции рассчитываются исходя из стоимости запроса в день в течение отчетного месяца, умноженной на количество дней, в которые сайт не находился по запросу в поисковой системе на оговоренных позициях.
Для заказа услуги, воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 - Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.